23.10.2006

Принцессу среди сладкоежек выберут с помощью промоэтикетки



Ассоциация «Родос М», владелец бренда «Академия шоколада», проводит промоакцию по продвижению продуктовой линейки шоколадных паст. В качестве основного носителя информации о промоакции выступает промоэтикетка, изготовленная полиграфической компанией «Неопринт».

Для изложения условий акции была выбрана технология печати по клеевому слою. На лицевой стороне этикетки, изготовленной из полипропилена, помещен анонс акции и надпись «Съешь и посмотри внутри», а на обратной – подробная информация об акции и персонифицированные изображения – корона и герб. Найдя и вырезав вместе с пластиком стаканчика этикетки с обоими символами – короной и гербом - участник акции отправляет этикетки организаторам конкурса и получает приз - мобильный телефон.

А еще к этикеткам можно приложить фотографию любимой девушки, жены или внучки – в результате online голосования будет избрана Принцесса Академии Шоколада, которая получит главный приз – путевку в Париж на двоих.

«В сценарии акции есть характерная черта: для того чтобы увидеть, какой символ изображен на обратной стороне этикетки, сначала нужно съесть продукт. Так сам процесс потребления превращается в игру, в интригу», - комментирует менеджер по маркетингу компании «Неопринт» Олеся Зубарева.

Сотрудничество компании «Неопринт» с Ассоциацией торгово-производственных компаний «Родос М» продолжается уже третий год. Все началось с поставки аппликаторов Label-Aire, поставщиком которых является группа компаний «Кристалл Сервис» и входящая и состав группы компания «Неопринт». Удачный опыт совместной работы в ходе запуска и ввода в эксплуатацию аппликаторов стал поводом для расширения сотрудничества. В настоящее время «Неопринт» изготавливает этикетки для шоколадно-ореховой пасты «Академия шоколада» и вот теперь – промоэтикетки с двухсторонней печатью для этого продукта.

UNIPACK.RU