23.10.2006

“Перекресток” растит свою “Малину”. Сеть создает бонусную программу с МТС и “Риглой”



Торговый дом “Перекресток” объединит маркетинговые усилия с сотовым оператором МТС и второй по величине аптечной сетью “Ригла”. В ноябре партнеры запустят бонусную программу для покупателей под рабочим названием “Перекресток” — Card Club“, похожую на стартовавший в апреле альянс “Малина”.

О том, что “Перекресток” вместе с МТС и “Риглой” запускает бонусную программу, которая будет конкурировать с “Малиной”, “Ведомостям” рассказал источник, близкий к польской компании ComArh. На программном обеспечении ComArh работает “Малина”, его же планирует использовать новый альянс. Вопрос о запуске совместного проекта с “Перекрестком” уже решен, сообщил вице-президент МТС Михаил Шамолин, но “сроки и география” еще уточняются. Сотрудник “Риглы” добавил, что проект будет запущен в ноябре и, возможно, не в Москве, а в Ярославле. По его словам, от “Малины” новая программа отличается тем, что бонусные баллы будут не обмениваться на подарки из каталога, а использоваться при оплате новых покупок в магазинах партнеров. А менеджер “Перекрестка” уточнил, что сейчас рассматривается несколько вариантов названий нового альянса, например “Перекресток” — Club“или “Перекресток” — Card Club”.

Основные конкуренты “Перекрестка” уже участвуют в подобных альянсах — “Седьмой континент” в пуле “Шесть семерок” (вместе с “М.Видео”, “Спортмастером”, “Арбат Престижем”, “Стариком Хоттабычем”, “Куда.ru” и “Мегафоном), а “Рамстор” — в “Малине” (туда же входят “Ростик Групп”, “Аптечная сеть 36,6”, “Вымпелком” (“Билайн”), ТНК-ВР и “Райффайзенбанк Австрия”).

Юлия Ярош

далее...

Ведомости