23.10.2006

PA NFQ разработало креативную концепцию
для бренда BOSCH



PA NFQ по заказу ООО "БСХ Бытовая техника" разработало креативную концепцию для бренда "Bosch" в трех товарных категориях: холодильники, стиральные машины, пылесосы.
Новая творческая концепция продолжает генеральную идею марки "Разработана для жизни". Теперь для обладателей техники BOSCH быт перестал быть рутиной, потому что домашние хлопоты и обязанности - повод для игры или добродушного розыгрыша.
Слоган кампании: "Все необходимое, Включая приятное"
На основе данной концепции Агентство провело съемку серии рекламных роликов, хронометражем 30', 15' и 10' для показа на федеральных телеканалах .
Кроме этого, PA NFQ провело 3-хнедельную фотосессию для макетов в прессу и наружную рекламу; фотосъемку для каталогов, POS материалов и партнерской рекламы.



Состав творческой группы
Креативный директор: Мария Захарова
Копирайтер: Николай Малышев
Арт-директор: Данила Ходашинский, Алексей Авдеев
Key-account manager: Ирина Дубовская
Аccount manager: Инна Нахшунова
Фотограф: Алексей Горбунков
Режиссер: Константин Чармадов
Художник: Аддис Гаджиев
Оператор: Сергей Мачильский
Композитор: Наталья Изотова
Продюсер: Андрей Овчинников
Продакшн: NFQ