24.10.2006

Деловая и богатая - в Сети



Интернет все чаще используется в случаях, когда рекламодателю надо сконцентрировать внимание на продукте именно у конкретной целевой группы или сделать проекцию бренда на специальную аудиторию. Женщины, особенно состоятельные, являются как раз такой целевой группой, и искать их надо именно в сети, – утверждают эксперты компании Media Audit. По их данным, среди интенсивно работающих американок, которые зарабатывают $75 000 в год и более, 94,3% используют интернет, причем делают это постоянно (исследование Media Audit опубликовано на сайте компании).

Среди всего взрослого населения США, по данным Media Audit, число тех, кто постоянно пользуется интернетом, составляет лишь 71,4%.

«С 2004 по 2005 год число высокооплачиваемых женщин в США выросло с 8,7% до 9,2% от 137 млн. человек старше 18-ти лет, которые составляют в совокупности взрослое население страны, – подчеркивает Боб Джордан, президент корпорации International Demographics, Inc., которой принадлежит Media Audit. – И медиа-привычки этих женщин подверглись за это время существенной трансформации, – замечает он. – Доля высокооплачиваемых женщин, которые являются «heavy» ("активными") пользователями интернета (то есть проводят в сети по меньшей мере 430 минут в неделю) выросла с 48.6% в 2004 году до 50,8% в 2005-м».

Если в 2004-м году только 54,1% таких женщин активно пользовались интернет-магазинами, делая в год по пять и более заказов, то в 2005-м году их число выросло до 56,6%. А число тех, кто делал 12 и более заказов, увеличилось с 30,0% до 32,2%.

«Массовое изменение привычек в отношении интернета для этой группы особенно характерно», -- подчеркивает Джордан. Неудивительно, что остальные медиа, как и водится, проигрывают интернету в борьбе за привлечение внимание этой группы. "Эти женщины практически недоступны для рекламы по радио, телевидению, в газетах и посредством direct mail. Только газеты еще как-то способны на них влиять, потому что их они еще читают. Что же касается других видов СМИ, то они серьезно потеряли из-за потери внимания к ним этой аудитории", – подчеркивает Джордан. Этот провал в борьбе за внимание – серьезнейшая потеря для рекламодателей: ведь высокооплачиваемые женщины – одна из самых привлекательных аудиторий. Если среди всего взрослого населения США лишь 35,2% владеют недвижимостью, цена которой превышает $200 000, то среди высокооплачиваемых работающих женщин этот показатель составляет 63,9%. При 31,0% этих женщин владеют недвижимостью стоимостью в $400 000 и выше. 58,1% таких женщин имеют высшее образование, а 69,0% живут в семьях, где работают и муж, и жена, – отмечают авторы доклада.
Интернет – особенно эффективный инструмент в кампаниях, где нужно "достать" определенную целевую аудиторию. Например, в то время как клюквенные напитки компании Ocean Spray рекламировались для широкой массы потребителей BTL-акциями с клюквенными болотами в городских фонтанах, в интернете на медицинском сайте WebMD.com велась работа с отдельной специфической проекцией бренда: считается, что клюквенные напитки помогают при женских урологических проблемах. Интернет позволил эффективно обратить бренд к этой выделенной группе пользователей, и такие ситуации встречаются все чаще.



mediarevolution.ru