24.10.2006

Власти Сан-Паулу запретили наружную рекламу



Власти бразильского мегаполиса Сан-Паулу запретили в городе практически всю наружную рекламу. Новый закон, вступающий в силу с 1 января 2007 года, запрещает размещение билбордов, видеоэкранов и электронных панелей. Закон был принят в рамках кампании "Чистый город", начатой мэром Жилберто Кассабом, который стремится к "визуальной чистоте" Сан-Паулу. Эксперты считают, что меры городских властей окажут негативное влияние на рекламный бизнес. Жулио Альбери Ньето, возглавляющий ассоциацию рекламных агентств Сан-Паулу, занимающихся размещением наружной рекламы, считает, что работу потеряют примерно 20 тыс. человек, а около 200 местных рекламных компаний будут вынуждены закрыться. Кроме того, запрет наружной рекламы обойдется городу в 3 млн бразильских реалов (около $1,5 млн) в год.

КоммерсантЪ