24.10.2006

В эфир российского телевидения вышла новая рекламная кампания Caprice



ОАО "Нидан Соки" запускает новую рекламную кампанию в поддержку бренда Caprice, которая пройдет с 16 октября по декабрь 2006 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications" и обеспечивает самый широкий охват аудитории за счет трансляции на федеральных каналах - ОРТ, РТР, СТС и РЕН ТВ.
Сюжет нового ролика создан креативным агентством РА "Instinct": продюсер Наталья Полякова, креативные директора Ярослав Орлов и Роман Фирайнер. Производством рекламного ролика занималась компания "Okey-Dokey". Режиссер - Дэвид Вин Джонс, продюсер - Екатерина Ткаченко, музыка - Олег Литвишко. Хронометраж ролика - 15 сек. Новая рекламная кампания Caprice призвана отразить изящество бренда. Концепция ролика - "В основе всего лежит простота". Слоган - "Прекрасный в своей простоте" - найдет отклик у каждого покупателя.



Новая рекламная кампания представляет новую грань соков Caprice - Caprice Красный с классическими "чистыми" вкусами, дополняющий изысканные миксы экзотических фруктов, ягод и овощей Caprice Белый. Линия соков и нектаров Caprice Красный была выведена на рынок в марте 2006 года и сразу же завоевала популярность у российских покупателей. На настоящий момент ассортиментная линейка Caprice дополнена семью классическими вкусами: "Апельсин", "Ананас", "Персик", "Вишня", "Томат", "Грейпфрут" и "Зеленое яблоко". Эти натуральные вкусы традиционно занимают первые места в рейтинге предпочтений российских потребителей соков. Уникальная рецептура приготовления Caprice позволяет сохранять все полезные свойства спелых сочных фруктов и овощей, поэтому Caprice Красный прекрасно подходит активным и успешным современным людям, умеющим получать удовольствие от вкуса и заботящимся о своем здоровье. Особый дизайн упаковки продуктов Caprice Красный повторяет привычные для Caprice утонченные формы, похожие на затейливое оригами, но выделяется из остальных продуктов линейки насыщенно-красным цветом фона. ОАО "Нидан Соки" предлагает классические вкусы Caprice в 1-литровых упаковках и формате 0,25 л.
"Марка Caprice относится к постоянно развивающимся, "живым" брендам. Мы стараемся баловать нашего потребителя, регулярно, раз в 2-3 месяца, предлагая новые вкусы и сочетания соков, - рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - С новой рекламной кампанией в поддержку Caprice Красный мы выходим на принципиально новый уровень презентации бренда и стремимся представить его более понятным и близким нашему потребителю. Простота Caprice Красный с классическими вкусами прекрасно дополняет утонченную сложность экзотических миксов Caprice Белый, подобно слиянию "инь" и "янь", притяжению и борьбе противоположностей. В новой рекламной кампании проявилась последняя тенденция нашего времени: возвращение к простоте. Мы надеемся, что новый рекламный ролик Caprice понравится своей изысканной лаконичностью всем нашим покупателям".