24.10.2006

Агентство JWT выпустило мини-фильмы для Mazda



Мazda запускает новую кампанию в Интернете. Она состоит из нескольких фильмов, демонстрирующих, как этот автомобиль позволяет быстро укрыться от всяческих неприятностей - акул, зомби и т.п. Фильмы были сняты студией Shepperton по заказу агентства JWT. Новая кампания ориентирована прежде всего на Интернет-пользователей, среди ее адресатов - мужчины в возрасте 25-45 лет, ролики размещена на специально созданном сайте кампании, а также появятся на популярных ресурсах таких как You Tube. Название пан-европейской кампании "12 секунд" объясняется тем, что по словам создателей автомобиля столько времени требуется, чтобы открыть и закрыть крышу новой модели автомобиля MX-5. По словам производителей, это самый быстрый результат в мире