24.10.2006

Провокационная кампания для еженедельника Humo



Эта кампания подготовлена для фламандского еженедельника Humo. Эта реклама появилась в ходе региональных выборов , которые проводились в начале октября и была с возмущением воспринята домохозяйками и пожилыми людьми, но с восторгом - молодежью. Более старшее поколение не поверило в идею о том, что смешению культур делает лучше каждого. Реклама выпущена бельгийским агентством mortierbrigade. Впрочем это агентство не впервые выпускает провокационную кампанию для журнала Humo. Здесь находится яркий пример этого.
Слоган звучит так: "Смешивание культур делает каждого симпатичнее". Ну а на принтах изображены всемирно известные люди, отношение к которым в обществе весьма неоднозначно.

Состав творческой группы

Клиент: Humo
Агентство: Mortierbrigade ( Belgium)
Творческий директор: Jens Mortier, Joost Berends, Philippe De Ceuster
Копирайтер: Joost Berends
Арт директор: Dieter Vanhoof
Стратегия: Tom Himpe
Иллюстратор: Victor Sanchez
Продюсер: Thierry Lambot (Print Producer)
Фотограф: Frieke Janssens
Ретушер: Idéal23