26.10.2006

В киевском метро появилась первая приватная реклама



"Аня, прости меня, дай мне шанс". Неизвестный решил извиниться перед женщиной и выразить свои чувства на нескольких рекламных лайт-боксах, которые установлены на балюстраде вдоль эскалаторов на станции метро Шулявская.

Теперь все пассажиры обращают на них внимание. Кроме надписи, на плакате нарисована лишь красная лилия. Подписи нет. Киевлян тяжело удивить уличными биллбордами, на которых зажиточные люди поздравляют любимых с днем рождения или же просят прощения. Но в метро таких объявлений до этого времени не было.

В агентстве »Метро-лайт», которое занимается размещением рекламы в метро, » ГПУ» рассказали: ориентировочная стоимость аренды одного такого рекламного ящика — $270 на 4 недели.// www.gpu-ua.info

www.reklamaster.com