26.10.2006

Мобильные акции подняли уровень продаж и увеличили лояльность потребителей марок сигарет 21ВЕК



Компания ТериМобайл (ООО Территория Игр) рассказывает об акции мобильного маркетинга для одного из лидеров табачного рынка России компании «Донской Табак».

Кампания
повышение уровня продаж и лояльности потребителей марок сигарет 21ВЕК, от одного из лидеров табачной отрасли компании «Донской Табак»

Компания
ТериМобайл (ООО Территория Игр) www.terimobile.com

Цель
Повышение лояльности и привлечение новых потребителей мужских и женских сигарет: 21ВЕК

Идея
Компания ТериМобайл (ООО Территория Игр) завершила всероссийские мобильный акции 21 векЖ без него никуда>, созданные для одного из лидеров табачного рынка России компании <Донской Табак>. Акции были ориентированы на потребителей сигарет <21ВЕК>. Был использован маркетинговый ход: брендовая игра для <21ВЕК>.

Специально созданная брендовая Java-игра для марки 21ВЕК - <Город Тьмы> - имела несколько уровней сложности, по итогам каждого уровня начислялись виртуальные баллы. По завершении акции потребители участвовали в розыгрыше автомобиля Hyundai

Мобильные акции подняли уровень продаж и увеличили лояльность потребителей марок сигарет 21ВЕК и Kiss

Специально созданная брендовая Java-игра для марки 21ВЕК – «Город Тьмы» - имела несколько уровней сложности, по итогам каждого уровня начислялись виртуальные баллы. По завершении акции потребители участвовали в розыгрыше автомобиля Hyundai

Результаты

Акция имела отклик выше среднего по России, что позволяет утверждать что мобильные маркетинговые акции направленные на узкую аудиторию имеют больше шансов на успех, чем обращение ко всем.


www.procontent.ru