26.10.2006

Упаковка создает продукт



Маркетологи давно изучают популярность продукции в условиях всего жизненного цикла товара, а так же различные критерии и факторы. Удивительно, как многие товары удерживают лидирующие позиции на рынке на протяжении долгих лет. Ключ к разгадке кроется не в новых составах и ингредиентах, а оказывается, в упаковке!

Не зря в мире маркетинга существует такое поверье, что «Упаковка создает продукт». Новое «облочение» способно придать непревзойденный внешний вид даже самому старинному продукту. Американская компания T.H.E.M. (Technical Help in Engineering and Marketing), является ведущей компанией в стране по производству небольших, эластичных пакетиков-стиков. Упаковка данного типа невероятно удобна в использовании, как дома, на работе, так и во время поездки.

Согласно президенту T.H.E.M., «даже небольшие изменения в упаковке товара могут дать вашей продукции вторую жизнь». Компания сотрудничает с производителями мировых брендовых товаров различных рыночных сегментов, начиная от кофе и кончая детскими смесями. Только представьте: вместо больших бутылок и контейнеров с детским питанием, один небольшой пакетик с порошком и немного воды. Это незаменимое решение во время путешествия, да и не только.

Созданная в 1973 году, T.H.E.M. получила большую популярность и заработала безупречную репутацию во всем мире.



Страна: США

Upakovano.ru