26.10.2006

Кабельное ТВ недовольно методами Nielsen Media Research



Как сообщила во вторник газета The Wall Street Journal, ведущие американские каналы кабельного телевидения отказались принять участие в проекте медиаисследовательской компании Nielsen Media Research, предложившей новую систему измерения аудитории национальной телерекламы. Телеканалы MTV Networks, Discovery Networks U.S., NBC Universal, Turner и ESPN выразили недовольство тем, каким образом Nielsen Media Research будет вести подсчеты. Система Nielsen Media Research предназначена для измерения только того рекламного времени, которое продается национальным рекламодателям. И одна из претензий кабельных каналов заключается в том, что Nielsen не совсем правильно подразделяет рекламные ролики на национальные и местные, показываемые в рамках одной рекламной паузы. По их мнению, принцип размещения рекламы на кабельном телевидении кардинально отличается от того, что используется эфирными телеканалами, в связи с чем и система подсчета должна быть разной. Тем не менее Nielsen Media Research надеется на то, что участие в новом проекте ряда других кабельных каналов, а также ведущих эфирных каналов все же позволит измерить, насколько меняется число "кабельных" зрителей во время рекламной паузы по сравнению с основными программами. Эта информация поможет скорректировать цены на рекламное время на каналах.

КоммерсантЪ