26.10.2006
РА BIRD Advertising Ltd


РА BIRD Advertising Ltd разработало новое позиционирование бренда "Аква Марис": переход от категории лекарственных препаратов в категорию ежедневной гигиены



В течение предыдущих 3 лет лекарственный препарат "Aqua Maris" позиционировался как натуральный препарат для лечения и профилактики ОРВИ, гриппа, так как сделан на основе морской воды самого чистого моря Земли - Адриатического. Стратегия продвижения препарата логично продолжала позиционирование лекарственного средства: национальная пресса с женской целевой аудиторией, издания о детях, а также ТВ-ролик с участием врача.
Однако, на данный момент, рынок "препараты от насморка" достаточно емок, многие марки начали проводить рекламные кампании, коммуникационных конкурентов стало значительно больше. Поэтому именно на этом этапе рекламное агентство BIRD Advertising разработало новое позиционирование для "Аква Марис", чтобы расширить целевую аудиторию, отстроится от конкурентов и занять уникальную нишу на рынке.
Новое позиционирование можно определить как: "Аквамарис - назальный спрей для ежедневной гигиены полости носа". Таким образом, лекарственный препарат был переведен в категорию FMCG (гигиена и красота). Новое позиционирование повлекло и пересмотр медийной стратегии. Теперь, основными медианосителями стали тематические сюжеты на телевиденье и lifestyle издания (макеты и pr-статьи), аудитория которых тщательно заботится о повышении качества собственной жизни, в том числе внешнего вида, здоровья и т.д. Рекламная кампания проводится с сентября по декабрь 2006 года.
В соответствие с новым позиционированием была разработана целая серия макетов с рабочим названием "Счастливые носы" и "Гигиена и красота".

Аква Марис


Аква Марис


Аква Марис


Аква Марис


Аква Марис