27.10.2006

Филиппины усилят рекламу в России



Департамент туризма Филиппин недавно обнародовал список из семи приоритетных рынков, на которые будут направлены основные усилия по продвижению страны как туристического направления. Наряду с традиционными для Филиппин рынками Кореи, Японии и Китая, в него вошли новички - Германия, Россия и Австралия. Они должны помочь Филиппинам достигнуть к 2010 году показателя в 5 млн. иностранных туристов.

Как сказал секретарь по туризму Филиппин Джозеф Дьюрано, уже в следующем году в Германии. России и Австралии начнется массированная рекламная кампания. Выходить на новые рынки филиппинские туристические власти заставляет не только стремление достичь высоких показателей, но и желание сделать отдых в своей стране круглогодичным. Сейчас туристы из Кореи, Китая и Японии обычно едут на Филиппины во втором и четвертом квартале года, а россияне, немцы, австралийцы и американцы – в первом и третьем.

Темпы роста туристических прибытий на Филиппины впечатляют: в 2005 году их было 2,6 млн. в этом году он превысит 3 млн., а на следующий год – должен составить не менее 3,5 млн. Большие надежды Департамент туризма Филиппин возлагает на российских туристов. Здесь ему есть над чем работать и на кого равняться. В 2005 году на Филиппинах отдохнуло примерно 10,2 тыс. россиян. Для сравнения: Таиланд в 2004 году принял 79,4 тыс. российских туристов. Между тем обе эти страны предлагают практически равноценные турпродукты. (Travel Weekly)

www.ratanews.ru