27.10.2006

News Outdoor Russia создала и разместила нестандартный брандмауэр для Philips



Компания News Outdoor Russia реализовала проект по созданию и размещению нестандартного брандмауэра по заказу агентства Carat для компании Philips.

На конструкции воспроизведена увеличенная копия телевизора Philips с функцией Ambilight. Ambilight, благодаря фоновой подсветке, которая автоматически меняет палитру и интенсивность в соответствии с изображением на экране, создает новый эффект восприятия телевизионной картинки.
Реализовать эту идею на брандмауэре удалось благодаря тому, что телевизор, выполненный в виде накладного экстендера, смонтирован с полуметровым отступом от стены. За ним по периметру размещена система фоновой подсветки, состоящая из 36 металлогалогеновых прожекторов с цветными лампами. Сам экстендер представляет собой стальную раму, на которую натянут винил с изображением.
Владимир Тренин, технический менеджер: «Разработка проектной документации и дальнейший монтаж экстендера осложнялись наличием большого количества окон на фасаде здания под основным виниловым постером, однако это проблема была успешно решена. Для достижения полного визуального сходства эффекта Ambilight, применяемого в реальном телевизоре, с его зрительным восприятием на рекламном носителе экспериментальным путем при участии клиента подбирался цвет ламп, тип, количество и мощность светового оборудования, установленного на конструкции. В результате мы достигли 100-процентной реализации идеи клиента».
Конструкция расположена на Бережковской наб. 20, стр. 73. Ее общая площадь составляет 900 кв. м (высота - 15 м, ширина - 60 м). Размер экстендера - 10 м в высоту и 16 м в ширину.

Outdoor.Ru