27.10.2006

Группа BBDO выводит на рынок брендинговую компанию



Группа BBDO открывает BBDO Branding - компанию, оказывающую профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендами. Это одно из двух новых направлений, которое группа намерена активно развивать в ближайшее время. Второе направление - бренд консалтинг - запускается в первом квартале 2007 года на базе крупного международного подразделения BBDO Consulting и будет специализироваться на изучении и оценке брендов, анализе портфеля брендов, корпоративном брендинге и управлении маркетинговыми инвестициями.

BBDO Branding позиционируется как брендинговая компания с сильными аналитической экспертизой и методологией в сфере управления брендами. Новое подразделение является частью BBDO Worldwide и имеет доступ к любым международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. Формально в самостоятельное юридическое лицо BBDO Branding выделилось только сейчас, но фактически брендинговые проекты в группе BBDO ведутся уже с начала 2006 года. За это время проведен ребрендинг для компаний Ренессанс Капитал, разработан новый бренд сети магазинов женских аксессуаров, бижутерии и косметики Pur Pur для холдинга "Марта", в данный момент реализуется проект для URSA Bank (новый банковский бренд, появившийся после объединения Уралвнешторгбанка и Сибакадембанка).

Возглавил компанию Турхан Махмудов, который пришел из British American Tobacco Россия, где в последнее время руководил департаментом по корпоративным отношениям и возглавлял отдел стратегии и планирования. Исполнительным директором назначена Ольга Коновалова, ранее директор по новому бизнесу в агентстве BBDO Mosсow. Творческим директором стал Владислав Ермолаев, до этого возглавлявший брендинг - бюро 7pt (Seven Point).

Руководство группы BBDO намерено вывести BBDO Branding в лидеры российского рынка, учитывая ожидаемый спрос на брендинг как среди существующих клиентов группы BBDO, так и со стороны крупного российского бизнеса. Особенно это направление будет востребовано в растущих и высококонкурентных отраслях, таких как финансовые услуги, ритейл, транспорт и др.

Элла Стюарт, председатель совета директоров группы BBDO сказала: "Мы ориентируемся на клиентов, понимающих, что брендинг - это серьезные инвестиции в нематериальные активы, которые в будущем будут приносить сотни миллионов долларов их владельцам. Брендинг - это долгосрочный проект, который не ограничивается только разработкой визуальной идентичности, а требует работы профессиональной команды, обеспечивающей глубокий анализ рынка и конкурентов, разработку стратегии бренда, управление брендом на всех этапах. Понимая всю ответственность со своей стороны, мы тщательно подошли к подбору команды BBDO Branding и пригласили возглавить это направление Турхана Махмудова - топ-менеджера из крупной корпорации, с опытом корпоративного управления, привыкшего решать сложные стратегические задачи".

Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding: "На первый взгляд может показаться, что на рынке очень много брендинговых компаний. При этом единицы предлагают интегрированный подход к брендингу, который включает не только разработку идентичности и запуск бренда, но и решение сложных задач по его управлению. Часто в процесс вовлечены несколько партнеров. Это приводит к потере оригинальной идеи и искажению стратегии. Концепция BBDO Branding - это one stop shopping - партнер, способный обеспечить полный спектр услуг в течение всей жизни бренда".


Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding.

Родился 17 декабря 1969 в Баку. В 1992 окончил Российский Государственный Медицинский Институт, медико-биологический факультет, отделение биохимии. Имеет степень MBA Ноттингемской школы бизнеса и диплом ACCA по финансовому менеджменту.

В группу BBDO пришел в октябре 2006 года с позиции директора по корпоративным отношениям компании British American Tobacco (BAT) Россия, где до этого возглавлял отдел по стратегии и планированию. С 1999 по 2006 г. работал в группе BAT, в том числе возглавлял представительство BAT в Центральной Азии, руководил проектами по развитию бизнеса в странах СНГ.

В BAT пришел, проработав с 1998 по 1999 директором по маркетингу компании ICN Pharmaceuticals, Россия. Карьеру начинал в компании Boots, в Великобритании, где проработал с 1994 по 1996 год, а затем перешел в отдел маркетинга BASF Pharma в России.


Влад Ермолаев, творческий директор BBDO Branding

Родился 5 мая 1973 в Пензе. В 1998 с отличием защитил диплом в Московском Государственном Художественно - Промышленном Университете имени С. Г. Строганова, факультет графический дизайн. C 1995 года профессионально занимается коммуникационным дизайном.

В апреле 2006 пришел в группу BBDO на позицию творческого директора брендингового подразделения. До этого возглавлял брендинг - бюро 7pt (Seven Point), которое сам же и создал в 2003 году. За это врем под руководством Владислава были реализованы проекты в различных сферах: от финансовой коммуникации (РосБанк) до брендинга спортивных клубов (Reebok Sports Club), а также разработка новой визуальной идентичности для сети итальянских ресторанов Il Patio.

С 1999 по 2003 работал в США (Чикаго) в брендинговых агентствах Gripdesign, Bridgewater Design Inc. Работая в международных агентствах, Влад получил опыт организаторской деятельности и управления бизнесом, понимание практики первоклассного дизайна в контексте корпоративной культуры.


Ольга Коновалова, исполнительный директор BBDO Branding

Родилась 11 сентября 1972 в городе Москва. В 1994 окончила Государственную Академию Управления, факультет социологии.

С января 2006 руководит брендинговыми проектами BBDO Moscow. До этого, возглавляла отдел по развитию бизнеса агентства. За время ее работы BBDO Moscow стала сотрудничать с такими брендами, как 36.6, Heinz, Злато, Shake, Ретро FM и пр. Пришла в агентство в 2002 на позицию руководителя группы по работе с клиентами. Руководила разработкой и реализацией рекламных кампаний для Pepsi, Transmark, Frito Lay, DaimlerChrysler и др.

В рекламный бизнес пришла в 1996 до прихода в BBDO Moscow работала в группе Видео Интернешнл, где прошла путь от менеджера до директора по работе с клиентами. Вела проекты для BMW, Toshiba и пр.