"Газпрому" хотят помочь потратить деньгиИздатели сайта Gazprom-city.spb.ru - добровольного сообщества противников строительства «Газпром-Сити» в Петербурге, объявляют конкурс на лучшую рекламу для «Газпрома». Как рассказал AdLife.spb.ru близкий к организаторам источник, основанием для объявления конкурса послужил образ «Газпрома», сформировавшийся в головах жителей страны под влиянием многочисленных рекламных сообщений этой компании. Если проанализировать высказывания россиян о рекламе «Газпрома», то становится очевидным, что в сознании жителей нашей страны крупнейший отечественный концерн приобрел имидж нечистоплотной компании с полуграмотными топ-менеджерами, еще вчера промышлявшими на «большой дороге» с «пушкой» в руках. «Мы выяснили, что наивный вопрос, «зачем «Газпрому» реклама» — одна из самых обсуждаемых на интернет-форумах тем», - поясняют организаторы. - В Сети высказываются самые разнообразные версии. Первую строчку в рейтинге пользователей занимает ответ «бабки отмывают». Вторая по популярности версия — «хотят запудрить нам мозги, внушив: что хорошо для «Газпрома», хорошо и для России». На третьем месте - предположения «чтоб заполнить эфирное время НТВ» и «чтоб компенсировать убыточность НТВ». С рядом других версий, а также с попыткой определить целевую аудиторию рекламы «Газпрома» можно ознакомиться на ресурсах AdLife.spb.ru и непосредственно на сайте организаторов конкурса. По мнению издателей Gazprom-city.spb.ru, «Газпром» кидает деньги на ветер. «По сведениям газеты «Ведомости», финансовый план «Газпрома» на 2006 год отводил на PR-сопровождение своей деятельности 254 млн рублей (для сравнения: годовой бюджет государственного пропагандистского телеканала Russia Today составляет $30 млн). Но как бездарно тратит «Газпром» эти нешуточные деньги!», - беспокоятся они за судьбу национального достояния России. «Поскольку дальнейший рост стоимости брэнда этого «национального достояния» непосредственно касается каждого гражданина, мы решили мобилизовать интеллектуальный ресурс всех пишущих, снимающих, рисующих и сочиняющих и объявили конкурс на лучший слоган, плакат или рекламный ролик компании «Газпром». Таким образом мы решили помочь монополисту, чья единственная задача - если судить по тому, что озвучивается в рекламе - «приумножать богатство страны» (сохранена орфография, принятая в компании «Газпром»)», - рассказывают создатели сайта. Идеи, тексты, снимки и рисунки принимаются по электронному адресу. Итоги конкурса будут подведены в последних числах декабря, а победители, как обещают создатели сайта, «получат необычные призы и свою (бесплатную!) долю пиара». adlife.spb.ru |