30.10.2006

В Россию привезут японский виски Suntory



Крупнейший производитель спиртных напитков Японии корпорация Сантори (Suntory) в тандеме со своим дистрибьютором компанией Вельд-21 начинает полномасштабные продажи в России виски собственного производства. С середины ноября в продажу поступают сразу семь видов виски производства Сантори.

Флагманским брендом в этой линейке являются виски Хибики, семнадцатилетней выдержки, смешанное из 36 солодовых спиртов. Кроме него к российскому потребителю придут другие известные брэнды японского виски – Ямазаки (18 лет), Ямазаки, Хакушу и Роял (по 12 лет), Олд и Какубин.

Начало продаж намечено на середину ноября 2006 года. На начальном этапе виски Сантори будут представлены в Москве и Санкт-Петербурге. В 2007-м году продажи Сантори начнутся и в других регионах. Планируемый объем продаж до конца 2006 года составляет 10 000 кейсов (1 кейс = 12 бутылок объемом 750 мл); к 2010 году Сантори и Вельд-21 намереваются увеличить продажи в десять раз, достигнув цифры в 100 000 кейсов.

Г-н Сигеру Мукояма, генеральный менеджер по развитию рынка России и СНГ, говорит: «Российский рынок алкогольной продукции стремительно расширяется, за 2005 год продажи виски выросли на 35%, поэтому мы связываем с Россией большие ожидания и надеемся, что российский потребитель по достоинству оценит продукцию Сантори».

Наиболее дорогой версией виски Сантори, представленной теперь на российском рынке, является Ямазаки 18-летней выдержки, это односолодовое виски, которое обойдется российскому потребителю примерно в 7 500 рублей. При этом самая дешевая версия из представленных – смешанное виски Какубин – будет стоит примерно 750 рублей и может получить массовую популярность, благодаря достаточно низкой цене и традиционному японскому качеству продукта.

Помимо семи представленных версий Сантори хочет в будущем предложить российскому потребителю уникальные продукты, например такие, как Хибики 30-летней выдержки.

Японское виски входит в пятерку наиболее известных в мире наряду с шотландским, ирландским, американским и канадским виски. К особенностям японского виски можно отнести более мягкий вкус, сбалансированный аромат и особый подход к производству: использование воды высочайшего качества из естественных источников и тщательная обработка спиртов.

Впервые продукция Сантори будет официально представлена в России на московском фестивале Вода Жизни (Eau de Vie), который пройдет 27 и 28-го октября 2006 года в гостинице Renaissance Moscow.

Секрет фирмы