30.10.2006

Супермаркеты - идеал честности и надежности



Агентство Harris Interactive опубликовало традиционный рейтинг доверия американцев к различным отраслям бизнеса. Как и в предыдущие годы, в нем первенствовали супермаркеты (качеству их работы безоговорочно доверяют 34% жителей США), банки (31%) и больницы (28%). На другом полюсе - производители табачных изделий (им доверяют только 2% опрошенных) и нефтяные компании (3%). Неожиданно низкие результаты показали фармацевтические фирмы и производители автомобилей. Любопытно, что 40% американцев вообще не верят никому.

При этом 54% жителей США, считают, что государство должно более активно регулировать нефтяной бизнес. По 48% считают, что регулировать следует фармацевтов и медицинские страховые фирмы, по 38% - табачные компании и поставщиков коммунальных услуг.

Washington ProFile