31.10.2006

Любители контента по запросу - самые щедрые потребители



Агентство Compete опубликовало данные исследования, которые показывают, что один из семи беспроводных потребителей, которые собираются купить мобильный телефон, заинтересован в мобильном контенте по запросу, включая новости, спорт и фильмы, и что такие пользователи обещают больший ARPU, чем обычные. Анализ Compete показывает, что качественное таргетирование сегмента пользователей с высокими расходами на связь, включая любителей контекста по запросу, обеспечит увлекательные возможности – от продажи более дорогих телефонов до увеличения лояльности к сети и развитию мобильной рекламы. Исследование Compete касается интереса будущих покупателей телефонов к трем категориям сервиса: персонализации телефонов, контента по запросу и развлечений. Данные говорят о том, что любители контента по запросу тратят больше денег на связь, чаще меняют телефоны и более лояльные к своим операторам. Кроме того, они больше заинтересованы в социальных связях и соответствующих мобильных сервисах. Они также демонстрируют высокую терпимость к мобильной рекламе в обмен на бесплатный контент. Фокусируясь на этой группе, провайдеры получают большие возможности по ускорению внедрения услуг и тестированию новых моделей бизнеса, в том числе связанных с мобильным маркетингом. В исследовании отмечается, что в этой группе 47% пользователей проводят больше недели, изучая свои последние приобретения, а среди остальных покупателей это только 34%. Они чаще обновляют телефоны и тратят на это больше денег, - половина из них меняет телефон реже, чем раз в 1,5 года. При этом у 28% из них разница в стоимости телефонов превышает 100 долларов (38% и 19% в других группах пользователей). // Юлия Торгашева

Мобильный Контент