31.10.2006

«Нутритек» запускает единый федеральный брэнд молочной продукции



Группа «Нутритек» объявила о начале производства цельномолочной продукции под единой федеральной торговой маркой «Ферма N1». Группа приступила к выпуску продукции под этой маркой на заводах «Северное молоко» (Вологодская область), «Зеленодольский молочно-консервный комбинат» (Татарстан), «Пензенский молочно-консервный комбинат» (Пензенская область), «Филимоновский молочно-консервный комбинат» (Красноярский край).

Торговая марка «Ферма N1» объединяет около тридцати видов продукции, в том числе пастеризованное и стерилизованное молоко, питьевое молоко, кефиры, простокваша, ряженка, сметана, творог и масло. В настоящее время продукция под маркой «Ферма N1» распространяется в регионах России и в Москве, в дальнейшем она будет поставляться и на рынок Санкт-Петербурга.

Комментируя запуск нового брэнда, генеральный директор группы «Нутритек» Георгий Сажинов заявил: «Торговая марка «Ферма N1» повысит узнаваемость нашей продукции и усилит позиции компании на молочном рынке России. Запуск единой федеральной торговой марки является одним из этапов реализации стратегии группы «Нутритек», направленной на увеличение маржи в сегменте Молочные продукты и повышение объема выручки в сегменте Детское и специальное питание».

Портфель Группы «Нутритек» в сегменте Молочные продукты до запуска торговой марки «Ферма N1» был представлен локальными региональными марками «Северное молоко», «Молком», «ЗМК», «Зеленый дол». Вместе с запуском производства продукции под торговой маркой «Ферма N1» начинается процесс замещения локальных марок единым федеральным брэндом. Объем производства молочных продуктов группы «Нутритек» в 2005 финансовом году составил 171.014 тонн.

Секрет фирмы