31.10.2006

Русь-Банк планирует проведение новой рекламной кампании в регионах России



Русь-Банк планирует проведение рекламной кампании в российских регионах, направленную на повышение узнаваемости в точках присутствия и поддержку новых продуктов. Центральным рекламным слоганом кампании станет девиз: «Да, это снова Русь-Банк!».
В качестве коммуникационных инструментов будет использоваться наружная реклама, печатные СМИ, адресные рассылки, партнерские программы, спонсорские и промо-мероприятия.
Кампания является очередным этапом мероприятий в реализации долгосрочной коммуникационной стратегии банка, направленной на решение основной стратегической задачи банка - создания к 2009 году финансового института федерального значения с разветвленной сетью отделений и филиалов в 67 городах России и вхождения в ТОП 10 ритейловых банков, работающих в регионах РФ. // Банкир.ру

Outdoor.Ru