31.10.2006

"Русский продукт" обновил свой логотип и начал второй этап рекламной кампании



В конце 2005 года компанией "Русский продукт" было принято решение о создании единого бакалейного бренда "Русский Продукт", в которую вошли следующие товарные группы: супы, макароны, хлопья, специи, кисели, мучные п/ф, кремы, желе. В связи с этим, необходимо было решить задачу по созданию единого визуального представления продукции.
Ранее дизайн упаковок всех этих товарных групп имел различные стилистические решения, даже графический элемент "синяя волна" был различен в разных товарных группах. При таком разнообразии визуального представления потребителям сложно было идентифицировать все эти продукты как относящиеся к одной торговой марке, что сильно затрудняло любые попытки продвижения марки.
Разработка единой концепции упаковки была отдана в рекламное агентство "ACG-Media" в начале 2006 года. Задача агентства состояла в разработке единого графического стиля на основе "синей волны" и логотипа "Русский продукт". За основу были взяты 12 продуктов из разных товарных групп, входящих в бренд "Русский продукт". Основные требования к дизайну состояли в преемственности образов, с целью сохранения узнаваемости продукции, направленности на среднеценовой сегмент всех продуктов и в более современном дизайн-решении.
Однако ни одна из 3х предложенных концепций так и не была выбрана.
К работе активно подключились дизайнеры и бренд-менеджеры компании "Русский продукт". Параллельно с разработкой концепции единой бакалейной марки, было принято решение об обновлении логотипа компании, согласно тенденциям и требованиям рынка.
В итоге была получена концепция, удовлетворяющая всем основным требованиям. Новый дизайн упаковки бакалейной продукции объединен основным графическим элементом - "синей волной", на которой расположен только логотип "Русский Продукт", что позволяет сделать на нем акцент, не отвлекая внимание потребителя на другие надписи. Организованное расположение всей информации о продукте на продуктовой зоне позволяет покупателю быстро "считывать" всю информацию о продукте.
Согласно проведенным опросам потребителей, новая упаковка более красочная, яркая, сразу привлекает к себе внимание, и, при этом, не противоречит прежнему восприятию продукта.

БЫЛО



СТАЛО



В октябре начался второй этап рекламной кампании бренда "Русский продукт" (первый этап прошёл в мае).
Кампания 2006 года делает акцент на обновленный логотип и рестайлинг. Видеоролики "Эксперт", рассказывающие о бакалейных товарах Компании, появились в эфире национальных телеканалов 23 мая 2006 и с июля поддерживались рекламой в прессе (Лиза, Антенна/Телесемь, Комсомольская Правда, Гастраномъ, Burda). С августа запущена реклама на бортах общественного транспорта (Москва, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону,Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Челябинск, Ярославль) Кампания на ТВ проходит в два этапа, первый из которых, как уже было сказано, пришелся на май - июль, а второй на октябрь - ноябрь этого года.
Выходы: 30 сек и 10 сек.
Города вещания - Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Тула, Челябинск, Ярославль.


Pолики отличаются концовками

Состав творческой группы

Креативная идея: Антон Бильжо
Арт-директор: Александр Смирнов.
Продакшн: студия Just Production
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Андрей Макаров
Продюсер: Илья Медовый
Директор: Леонид Петров


Рекламная кампания призвана решить такие маркетинговые задачи как увеличение объемов продаж, доли рынка и повышение уровня дистрибуции. Цели кампании: обеспечение высокого уровня знания марки, стимулирование закупок и реализации, а также повышение уровня лояльности потребителей.