31.10.2006


Рекламное агентство "Graphico" разработало рекламные модули для новой линейки соков "Тонус Active +", обогащенных уникальными витаминными комплексами



Творческая группа разработала дизайн тизеров и основных модулей. "Согласно брифу заказчика, целевой аудиторией данной рекламной кампании являются молодые женщины. Поэтому героиней стала молодая, активная, успешная женщина. Она успевает многое, всегда "в тонусе", красива и весела, потому что здорова: она пьет обогащенный "Тонус Active +". Чтобы сделать акцент на ключевом слове - "здоровье" - были использованы тизеры. На них изображен женский силуэт и слоган: "На здоровье!". В основных модулях изображение появляется полностью, и подробно описываются полезные свойства продукта.

Также Graphico разработало дизайн напольной рекламы для новых соков "Тонус Active+": забавные следы с написанием названий витаминов приводят к сочному фонтану, который символизирует буйство эмоций, молодость, энергию, смелость. Так РА "Graphico" визуализировало идею заказчика о том, что новый сок "Тонус Active+" обогащен витаминами.

Состав творческой группы

Арт-директор: Юрий Планкин
Эккаунт-менеджер: Татьяна Брежнева.