31.10.2006

Ролик бренда "Хилак форте" стал "Креативом года" рамках ежегодной премии "Рецепт года"




Рекламное агентство полного цикла GN Interpartners победило в категории "Креатив года" в рамках ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года". Премия была присуждена в номинации "ТВ-ролик года" за работу для бренда "Хилак форте" (клиент - компания Ratiopharm) .

Телевизионная рекламная кампания "Хилак форте" - уникального препарата для лечения и профилактики дисбактериоза у детей и взрослых, провдилась на национальном уровне в октябре-ноябре 2005 года и в феврале-апреле 2006 года. Целью кампании под названием "Дом, который построил Хилак" было сохранение позиций рекламируемого продукта на насыщенном рынке лекарственных средств в гастроэнтерологической категории. Поскольку областью применения препарата являются расстройства системы пищеварения, перед агентством GN Interpartners стояла задача передать механизм действия "Хилак форте" в максимально эстетичной форме, чтобы не вызвать негативной реакции у целевой аудитории. Решением задачи стал телевизионный ролик, легкость восприятия которого обеспечили аллегория процессов жизнедеятельности организма и высокое качество анимации. Сравнение человеческого организма с живым домом позволило корректно передать все болезненные процессы и механизм их лечения.



Состав творческой группы

GN Interpartners
Автор сценария/идеи - Антон Бескрайний, Павел Волошин
Креативный директор - Алекс Конти
Арт-директор - Антон Бескрайний

Производственная компания - DTV-МА
Художник - Владимир Орлов