31.10.2006

Дизайн-студия "Желтая собака" разработала концепцию и дизайн, а также осуществила производство буклетов и каталога для ОАО "Татспиртпром"



Дизайн-студия "Желтая собака" разработала концепцию и дизайн, а также осуществила производство буклетов и каталога для ОАО "Татспиртпром", крупнейшего производителя ликероводочной продукции в Республике Татарстан.
Концепция получила название "Сокровища Волжской Булгарии". "Мы решили провести параллель между государством с богатой культурой и историей, существовавшим в древности на территории современного Татарстана, и продукцией, которую производит сегодня ОАО "Татспиртпром", - рассказывает генеральный директор студии Станислав Свердлов. - "Мы провели немало времени в музеях древнего Булгара, пообщались с историками и искусствоведами и поняли: то, что делали предки современных татар в области архитектуры и ремесел, просто уникально. Как уникально и многое из того, что сегодня предлагает "Татспиртпром" - рецептура и вкус многих напитков не имеют аналогов не только в России, но и в мире. Кроме того, выбор такой концепции позволил нам подчеркнуть национальный колорит напитков ОАО "Татспиртпром", что, на наш взгляд, будет выгодно отличать данную продукцию от других алкогольных брэндов-космополитов".
Основой графического оформления буклетов и каталога стали орнаменты древних булгар и их любимые цвета - бирюзовый и оранжевый. Дизайнеры студии кропотливо подбирали фрагменты и составляли орнаменты, которые стали настоящим украшением каталога продукции.
Обложка имиджевого буклета кожаная, с отделкой, выполненной блинтовым тиснением. Он отличается необычным применением технологии выборочного лака на иллюстрациях и оригинальным содержанием: рассказ о предприятии и его продукции, который ведется от лица генерального директора компании, переплетается с короткими экскурсами в историю Татарстана. Еще одна интересная деталь в оформлении буклета - это "живая" картинка. По краю каждой правой полосы размещено изображение бегущей лошади, которая "движется" за счет эффекта мультипликации при быстром пролистывании страниц. Кстати, английская версия буклета недавно была представлена в Лондоне на проходившем там Инвестиционном саммите Татарстана.
Информационный буклет, рассчитанный на специалистов, несколько проще в оформлении и более специфичен по содержанию.
В соответствии с новым дизайном изменился и облик корпоративной газеты. В ее оформлении также появились новые цвета и элементы орнаментов.
Кроме каталога и буклетов, "Желтая собака" разработала для ОАО "Татспиртпром" дизайн открыток, визиток, папок, пакетов, бланков и конвертов, а также фирменных сувениров (зажигалки, брелки, ручки, карандаши, визитницы и пр.). В оформлении так же использованы цвета древних булгар, изображения животных и элементы народных орнаментов.