01.11.2006

"Округа" разместит рекламу в крупнейших кинотеатрах



Новую схему сотрудничества с развлекательными центрами и кинотеатрами Москвы реализует бесплатная газета "Округа" издаваемая ЗАО "Экстра М Медиа". Розыгрыши бесплатных билетов и посещений для читателей газета будет поддерживать прямым присутствием на территории мультиплексов в виде промостоек и фотобаннеров "Первая полоса Округи".

Программа стартовала в "Титаник-Синема". Фотобаннер "Округи" размещен в холле кинотеатра. Любой посетитель развлекательного центра сможет перед сеансом сфотографироваться со звездой, изображенной на баннере. Помимо фотографии кинолюбители могут взять с собой и свежий номер "Округи".

Руководитель проекта "Округа" Лариса Машталер считает, что такой подход выгоден прежде всего самим организаторам розыгрышей: "Новая акция - интерактивна. Она приучает аудиторию развлекательных центров к поиску розыгрышей призов на страницах "Округи". И это гарантирует максимальную эффективность таких промоакций для их организаторов".

"Округа" - это новости, актуальные для жителей округа, советы юристов, психологов, врачей, дизайнеров, финансистов, интересные истории из жизни звезд, путеводитель по товарам и услугам округа, гороскоп, анекдоты, сканворд.
Газета выходит еженедельно в виде шести самостоятельных выпусков, объединенных общим дизайном. Выпуски "Округи" получают в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Восточном округах Москвы. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.
Являясь изданием с качественным новостным контентом, "Округа" доступна для каждого жителя города, так как распространяется бесплатно по почтовым ящикам, в супермаркетах и на станциях метро.
Благодаря широкому охвату (8 из 10 округов) газета занимает лидирующие позиции в сегменте бесплатной информационно-рекламной прессы.

Общий тираж газеты: 1 197 600 экземпляров.

Главный редактор - Павел Конов