01.11.2006


РА "АРТмедиа" разработало логотип и бренд-бук для клининговой компании "Rollenfer" (Ростов-на-Дону)



Первый этап, разработка графического обозначения и написания ТМ, сделан "в два захода". Первоначально выбранный заказчиком вариант, по результатам предварительной проверки, к сожалению, оказался неоднозначным с точки зрения охраноспособности. Рисковать дизайнерам не хотелось, потому была отрисована вторая генерация.
Знак, который вы видите, - вариант из второй "партии", - подан на регистрацию.
Сейчас агентство выполняет заказ на разработку презентационного буклета, работа над которым находится на стадии завершения.

Фрагменты брифа:

Цель проекта:
Создать фирменный стиль "европейского" типа…предпочтительно, чтобы фирменный стиль был выполнен просто и с хорошим вкусом.

Характеристики компании/бренда:
Основа позиции бренда - грамотный подход во всем, соблюдение всех технологий и инструкций, компания работающая "как положено" ради высокого качества услуг. Этакий "фриц", который внутри себя имеет жесткий, ортодоксальный подход к управлению, тщательный отбор кадров, учет финансовых потоков, закупки оборудования и химии, организации операционных систем, технологических карт и т.д. Компания, которая обеспечивает высокую эффективность работы. А снаружи, для клиентов, это дружелюбная компания, слегка причудливо-аристократическая, которая по желанию клиента может работать не стандартно, "творчески", находить компромиссы.

Состав творческой группы

Генеральный директор ООО "Ролленфер": Денис Часовских
Творческий директор РА "АРТмедиа": Сергей Дураченко
Дизайнер РА "АРТмедиа": Сергей Шамаев