02.11.2006

«Реал,-Гипермаркет» не предупредил о вреде алкоголя



31 октября 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области вынесло Постановление о наложении штрафа в отношении ООО «Реал,-Гипермаркет» в размере 2000 МРОТ (200 тысяч руб.) за распространение ненадлежащей рекламы.

Суть нарушения в том, что в сентябре 2006 года ООО «Реал,-Гипермаркет» распространило в Тольятти рекламные каталоги, которые содержали рекламу пива («Старый мельник», «Велкопоповицкий козел», «Стела Артуа», «Баг Бир»), красного и белого полусладкого вина («Винэксперт», «Молоко любимой женщины») и алкогольного коктейля («Вертолет» с содержанием 8.9% алкоголя) без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции и пива.

В соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Это не первое административное правонарушение со стороны ООО «Реал,-Гипермаркет» за последний год, сообщает ФАС.

Секрет фирмы