02.11.2006
Афиша

"Афиша. Все развлечения вселенной" - ИД "Афиша" выпускает новое издание




Издательский дом "Афиша" начинает выпуск единого всероссийского издания "Афиша. Все развлечения вселенной". С 10 ноября 2006 года журнал "Афиша", помимо Москвы и Санкт-Петербурга, будет распространяется еще в 27 городах России: Нижний-Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Владивосток, Хабаровск, Ижевск, Казань, Пермь, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Тюмень, Челябинск, Воронеж, Рязань, Ярославль, Волгоград, Краснодар. Общий тираж журнала "Афиша. Все развлечения вселенной" составит 265 000 экземпляров.

В городах Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону журнал будет выпускаться вместе с региональными приложениями, в которых будет содержаться расписание культурных событий каждого города. В дальнейшем такие же приложения будут выходить во всех городах, где распространяется журнал "Афиша. Все развлечения вселенной".

Комментируя выход журнала в регионы России, его издатель Анна Пиотровская заявила: "Журнал "Афиша" - это не просто информационное издание про то, как провести свободный вечер; это журнал, который первым узнает про все новое и поддерживает все лучшее. Нам кажется, что выход журнала на российский рынок -знак того, что качество жизни в стране, несмотря ни на что, меняется к лучшему". Главный редактор журнала "Афиша" Юрий Сапрыкин, в свою очередь, сказал: "Мы делаем общероссийскую версию издания под лозунгом "Все развлечения Вселенной". Мы не стремимся сделать несколько десятков изданий, рассказывающих о жизни каждого отдельного города - этот журнал рассказывает обо всем самом важном и интересном, что происходит в культуре и стиле жизни на планете Земля, без скидок на провинциальность и региональные особенности".

Выход журнала "Афиша" в регионы сопровождается всероссийской рекламной кампанией, которая охватит телевидение, радио, Интернет и наружную рекламу. Объем инвестиций ИД "Афиша" в обеспечение выхода "Афиша. Все развлечения вселенной" на региональные рынки составил $3,5 млн.