03.11.2006

Южнороссийская конференция по рекламе и мaркетингу пройдет в Краснодаре



17 ноября в Краснодаре пройдет конференция на тему "Новейшие технологии в рекламе и маркетинге - инструмент успешного продвижения региональной компании на российском и зарубежном рынках". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в оргкомитете конференции, ее целью является оказание консалтинговых услуг в принятии адекватной программы ведения коммерческой деятельности, выбора стратегии развития фирмы, продвижение продукта или брэнда компании, а именно: внедрение нетрадиционных методов и новейших технологий маркетинга и PR, практические рекомендации.

Конференции ставит своей задачей познакомить участников с новыми веяниями в области PR технологий используемых в широком спектре деятельности. Выработать стратегию создания принципиально новых, либо коренную реконструкцию старых схем применяемых для достижения задач компании. Эти составляющие помогут компании в расширении клиентской базы и сохранении лояльности имеющихся клиентов, в сбыте товаров и предоставлении качественных услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой и стабильной прибыли.

В качестве спикеров и модераторов конференции выступят ведущие специалисты-практики, среди которых: вице-президент, руководитель Центра избирательных технологий Консалтинговой Корпорации "Новоком" - Игорь Титов, заместитель председателя комитета по культуре Государственной Думы РФ, Заслуженная артистка России - Елена Драпеко, директор Маркетингового агентства PR&M Group - Даниил Шепетина.

Среди участников конференции - представители малого и среднего бизнеса, профессионалы в области маркетинговых коммуникаций, руководящий состав крупнейших предприятий Юга России.

Тематика конференции:

- Выработка маркетинговых стратегий, вопросы планирования и проведения рекламных компаний и оценка их эффективности.

- PR - как инструмент привлечения инвестиций.

- Управление репутацией; репутационный менеджмент - новая отрасль на российском рынке услуг.

- Различные приемы формирования рекламной компании, расчетные и стратегические методы. Снижение финансовых издержек и увеличение эффективности рекламной компании.

- Особенности региональной рекламы. Стратегия выхода компании на рынки соседних регионов и далее.

- Позиционирование компании в условиях высококонкурентной среды (либо ее отсутствия) и др.

Организаторы конференции: консалтинговая корпорация "Новоком", маркетинговое агентство PR&M Group при поддержке комитета Государственной Думы РФ по культуре, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края и Краснодарского краевого отделения Союза журналистов России.



REGNUM.RU