03.11.2006

Умножаем на два: новый подход к рекламе парфюмов



Новые ароматы могут сочетать в себе различные грани. Так и рекламные кампании часто берут за основу идею “двойственности”.

Например, лицо нового аромата Ange ou Demon Мари Стейсс выступает в рекламе в двух противоположных образах: ангела и демона. В первом случае подчеркивается ее тонкая сущность, неземной образ, в другом красавица выступает в роли роковой женщины, ее лицо частично погружено во мрак.

Новый аромат от Стелы МакКартни (Stella McCartney) – еще один вариант соединения двух образов в одной кампании. Это заодно и напоминание о том, что составные части новой коллекции (туалетную воду Peony и твердый парфюм Amber) можно носить одновременно. Для рекламной кампании в поддержку нового релиза от Stella McCartney также использована идея разных образов одной и той же героини.

parfumplus.ru