03.11.2006

Израиль не пустит девушек в бикини в рекламные клипы для туристов




Рекламная кампания будет базироваться на уникальных ценностях, а не на стандартных соблазнах.
GettyImages


Правительство Израиля планирует запустить крупную рекламную кампанию, направленную на привлечение в страну туристов. Министр туризма Ицхак Герцог считает, что удачная рекламная кампания стране необходима, так как туристы осознали, что на земле не осталось полностью безопасных мест для отдыха. Предполагается, что на рекламу туризма в Израиле в ближайшие три года государство потратит $150 млн., сообщает MIGnews.com.
Однако израильские политики пока не могут определиться, чем именно страна должна "завлекать" новых туристов. Для примера членам правительства были представлены клипы, снятые Министерством туризма Египта, в которых демонстрируются золотистые пляжи и современные курорты. Очевидно, эти рекламные ролики приносят пользу: несмотря на участившие теракты, Египет продолжает принимать около 7 млн. туристов в год. Тем не менее ряд израильских политиков – представителей ортодоксальной партии ШАС – не согласились с такой концепцией. Они считают, что в израильских рекламных роликах, предназначенных для будущих туристов, не должно быть моделей в бикини со стандартных пляжей.
Так, министр торговли и промышленности Эли Ишай считает, что нужно демонстрировать вещи, которых нет нигде, за исключением Израиля, такие как Стена Плача, могила праматери Рахели или пещера Махпелла. По мнению политика, базировать рекламную кампанию на пляжах и курортных развлечениях нельзя.

www.travel.ru