03.11.2006

Банк УРАЛСИБ разместил рекламу ипотечных программ в кофейнях «Шоколадница»



Банк УРАЛСИБ и сеть кофеен «Шоколадница» проводят совместную промо-акцию «Нет аренде» в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках акции промо-материалы от банка УРАЛСИБ, посвященные программам ипотечного кредитования, размещены на столах кофеен в виде table talkers – информационных дисплеев с изображением главных героев рекламной кампании – арендодателей. Также каждый посетитель кофейни вместе с чеком получает специальный флаерс, приглашающий посетить соответствующий специализированный сайт.

Как отметили в банке, «сотрудничество с сетью «Шоколадница» как нельзя лучше позволяет выделить целевую аудиторию кампании «Нет аренде». И потенциальные потребители ипотечных кредитов банка УРАЛСИБ, и посетители «Шоколадницы» - это стремительно делающие карьеру профессионалы в возрасте 25-35 лет. Послание к ним следующее: «если Вы можете позволить себе чашку кофе с фирменными блинчиками в «Шоколаднице», почему Вы думаете, что не можете позволить себе собственное жилье? Можете!».//Банкир.ру

Outdoor.Ru