03.11.2006

ТНТ приводит в соответствие наполнение и упаковку



Телеканал ТНТ обновил промостиль - в эфире появились новые ID-ролики, межпрограммные и рекламные заставки.

Смена имиджа связана с обновлением концепции телеканала, о котором уже писал AdLife.spb.ru.

Как пояснил Роман Петренко, генеральный директор телеканала ТНТ, необходимость смены имиджа связана с тем, что при изменении контента телеканала его идентификационные признаки долгое время оставались прежними.

«Упаковке ТНТ почти три года, может быть, даже больше. За это время канал очень сильно изменился, а упаковка не менялась, поэтому наша задача сейчас - привести в соответствие новое наполнение ТНТ и упаковку, которой он обрамляется», - комментирует он.

Как пояснили в пресс-службе ТНТ, главным образом изменены ID-ролики - идентификационные заставки  между рекламными блоками.

«С 1 ноября в эфире появились пять различных ID-роликов. Два из них проиллюстрированы слоганами: «20:00 ТНТ про жизнь» и «22:00 ТНТ смешной». В оставщихся трех роликах использован слоган «21:00 ТНТ про любовь», - рассказали корреспонденту AdLife.spb.ru представители телеканала.

Для иллюстрации слогана «20:00 ТНТ про жизнь» выбраны герои, актеры и ведущие программ «Невероятно, но факт», «Голые стены», «Секс с Анфисой Чеховой», «Ребенок-робот», а логотип ТНТ представлен в виде сапфирово-рубиновых кубиков.

Слоган «21:00 ТНТ про любовь» сопровождают изображения самых узнаваемых участников «Дома-2», а логотип телеканала имитирует кубики карамели.

Золотые кубики с тиснением и драгоценными камнями образуют логотип ТНТ в качестве иллюстрации к слогану «22:00 ТНТ смешной».  Персонажи этой заставки - участники «Комеди клаб» и герои популярных комедий.

В ближайшем будущем руководство телеканала планирует увеличить количество сюжетов для ID-роликов. К новогодним праздникам по традиции тоже будут созданы специальные заставки.

«Мы освежим все элементы стиля, сделаем их более ТНТ-шными, то есть более молодёжными, динамичными, красочными», - обещает Роман Петренко.

Одновременно в поддержку обновленного имиджа телеканала по всей России запущена рекламная кампания с использованием всех каналов рамещения информации - наружной рекламы, рекламы на транспорте, в метро, макетов в прессе, а также промо-роликов на радио и ТВ.

Кампания продлится до конца ноября.



adlife.spb.ru