03.11.2006


Агентство fastway разработало бренд для автомобильной компании. Mustdrive - новый продавец подержанных иномарок



Аудитория нового бренда - молодые люди, выбирающие первый автомобиль и те, кто, оценив прелести российского автопрома, хотят пересесть на иномарку. Поэтому реклама построена на фразе "Поддержите иностранного производителя".
Как считают разработчики, "Есть люди, которые предпочитают водить машину поспокойнее, а по субботам любят покопаться в своей старушке в гараже. Mustdrive - не для таких. Это марка для людей, для которых вождение - это драйв, и кому автомобиль нужен для скорости и удобства, а не ухаживаний и фразы "ну, давай же, моя хорошая".

Большинство автомобильных компаний Н. Новгорода в прошлом были дилерами "Газа", которым не свойственна яркость и новаторство, а основное сообщение, как правило, "мы - солидная компания". В этой ситуации перед агентством стояла задача разработать яркий бренд, близкий конечному потребителю и говорящий на понятном ему языке.
Цель, которая стояла при разработке фирменного стиля бренда - сделать его лаконичным и немного хулиганским. Основной графический элемент - след протектора - яркий и понятный эмоциональный образ; фирменные цвета - красный и зеленый - не чужды каждому водителю.
Ориентируясь на тех, кто готовится к покупке первого автомобиля, одним из носителей рекламной компании, разработанной fastway, был выбран общественный транспорт. Идея рекламы - пора сменить этот вид транспорта на персональный. Один из плакатов в автобусах гласит: "Если у Вас будет собственный автомобиль, Вы все равно будете стоять в пробках. Но никто не будет стоять на Ваших ногах".
Старт кампании планируется в декабре.
Основа печатной рекламы - появление всевозможных обществ, таких как ассоциации любителей постоять в пробках и горячих поклонников незаведенных двигателей. Все они в один голос высказываются категорически против появления "Мастдрайва".









Состав творческой группы

Василий Губин
Алексей Лаврентьев
Илья Соловьев
Максим Тужакаев
Толя Яйцев

Справка об агентстве fastway
Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском интересных решений в области рекламы и графического дизайна. Сегодня fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в сфере рекламы и дизайна.
Главное правило - не бояться смелых решений и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица.
Среди работ компании - вывод бренда J (широкополосный Интернет от "ВолгаТелекома"), разработка рекламной кампании "МегаФона" в центральном регионе.
Кроме этого, в разное время партнерами агентства стали нижегородские филиалы таких компаний, как "Tele2", "Аргументы и факты", "Наше Радио", "Эстель Адони", сеть пивных клубов "Beerka" и множество локальных брендов.