03.11.2006

ВТБ расширяет горизонты в новой рекламной кампании



Агентство РОСТ Медиа разработало креатив и стратегию рекламной кампании по представлению нового бренда группы Внешторгбанка - ВТБ на рынках России, СНГ и Европы. РОСТ Медиа победило в тендере, проведенном Внешторгбанком в июле-сентябре 2006 года с участием шести известных рекламных агентств. Победу одержала идея под условным названием "Взлет".

Для рекламной кампании, ориентированной на Россию и СНГ, была поставлена задача заявить о смене названий банков, входящих в группу Внешторгбанка и выходе на рынок нового единого бренда - ВТБ. Горизонт - основной концептуальный и визуальный элемент системы дизайна нового бренда - стал базой и для креативного решения рекламной кампании. С одной стороны, он визуально отражает широкую географию и интернациональную компетенцию Группы, с другой - эмоционально отражает движение вперед, к новому. "От Внешторгбанка к ВТБ. Расширяя горизонты… Когда мы стремимся к намеченным целям, мы объединяем опыт, знания и силы, чтобы двигаться вперед и подняться на новую высоту. 9 банков в 8 странах СНГ и Европы. Одно имя - ВТБ".

Для Европы цель кампании была несколько иной - представить новый международный банковский бренд российского происхождения. Заявляя о переходе от группы банков к банковской группе, мы использовали тот же образ горизонтов как символ необъятных возможностей, которые открывает ВТБ в России перед западными клиентами"

Над проектом работали практически все подразделения креативного холдинга РОСТ Медиа - just design , just photo , just soft , just print . Общее креативное решение рекламной кампании было разработано совместно с опытными креативными директорами Андреем Мудровым и Андреем Чернышевым Арт-директорами печатной и наружной рекламы, и Интернет носителей выступили C ергей Стырикович ( just design ) и Варвара Михайлова ( just design ). Производство видео- и радиоролика велось в сотрудничестве с постоянным партнером РОСТ Медиа - just production . Руководил съемочным процессом американский режиссер и клипмейкер Роберт Блэк. Арт-директором видеоролика стал Андрей Мудров. Новый бренд ВТБ "зазвучал" - музыку написал композитор Эдуард Артемьев.

За два месяца была проделана масштабная работа, в ходе которой созданы пять полных комплектов для каждой из локальных кампаний - для России, Армении, Грузии, Украины и Европы. Проведена натурная фото- и видеосъемка в Италии и России, в том числе, с воздуха. Сделано в общей сложности порядка пятидесяти макетов в прессу для России и СНГ и семь макетов для Европы, подготовлено около тридцати макетов наружной рекламы, сделаны ТВ- и радиоролик на нескольких языках, а также баннеры для онлайновой поддержки нового бренда в Интернете.

Кампания будет проведена в два этапа. 1 ноября 2006 года стартует первый из них и на федеральном уровне продлиться до 1 декабря. Его основная цель -
информирование о переименовании банков группы. В январе 2007 года планируется дальнейшее развитие кампании. Задачи этого этапа значительно масштабнее и связаны, по сути дела, с представление нового бренда и его ценностей.



Состав творческой группы
Компания: ВТБ
Бренд: ВТБ

Агентство: "РОСТ Медиа" ( just design , just photo )
Креативные директора: Андрей Мудров, Андрей Чернышев
Арт директора: Cергей Стырикович, Варвара Михайлова
Копирайт: Юлия Литвинская (Внешторгбанк), Андрей Чернышев, Наталья Ромашева, Алена C ханова
Менеджер: Гурнина Мария

Видео продакшен: Just Production
Продюсеры: Анна Медведева, Илья Медовый
Продакшин менеджер: Антон Замахин
Постпродакшин менеджер: Дарья Капля
Режиссер: Роберт Блэк (США)
Оператор: Massimo Foletti ( Italy )
Композитор: Эдуард Артемьев
Арт директор: Андрей Мудров

Фото продакшн: j ust Photo
Продюсер: Юрий Виноградов
Фотографы: Анедрей Бронников, Владимир Макурин
Арт директор: Сергей Стырикович ( just design )