07.11.2006

Бесплатные разговоры вместе с рекламой



Новый финский оператор Blyk, позиционирующий себя как первую в мире бесплатную мобильную сеть с рекламной поддержкой, следующим летом запустит бесплатный сервис для 16-24-летних потребителей. Это будет первый в Европе опыт подобного рода. Подписываясь на сервис, абоненты будут обязаны заполнить на сайте в Интернете анкету, которая включает подробности об их личности и интересах. Затем они получат SIM-карту с определенным (пока неизвестным) объемом голосовых минут и текстовых сообщений в месяц. Абоненты будут получать рекламу, основанную на их интересах.

В США подобные проекты уже были. Сеть Virgin Mobile USA запустила в июне этого года программу под названием Sugar Mama, которая позволяет пользователям получать бесплатно минуту разговора после просмотра 30-секундного рекламного ролика или получения текстового сообщения и ответов на вопросы. Другая компания, Xero Mobile, планирует в январе запустить поддерживаемый рекламой сервис, рассчитанный на студентов.

Юлия Торгашева

Мобильный Контент