07.11.2006
Деловые новости

Google займется продажей рекламы в печатных СМИ



В минувшее воскресенье одна из крупнейших интернет-компаний мира американская Google объявила, что займется продажей рекламы в 50 крупнейших американских газетах. Компания уже направила более 100 своим рекламным клиентам соответствующие предложения о размещении рекламы в таких влиятельных газетах, как The New York Times and The Washington Post. Пока сервис под названием Print Ads рассчитан на три месяца, но Google заявляет, что, если результаты пробного проекта окажутся положительными, она введет такую услугу на постоянной основе. Некоторые эксперты расценили инициативу Google как политический жест доброй воли по отношению к печатным СМИ. Ведь именно интернет-реклама, продажей которой в том числе занимается Google, отбирает у традиционных СМИ все больше рекламных поступлений (Ъ писал об этом 23 октября). В то же время наблюдатели расценивают решение Google как весьма разумное с экономической точки зрения, поскольку продажа рекламного пространства в газетах через интернет позволит значительно ускорить этот процесс и снизить издержки.

КоммерсантЪ