07.11.2006


Победить в "Студенческом конкурсе PRonline" поможет "Скай Линк"



Москва, ноябрь 2006
Компания "Скай Линк", крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, один из партнеров "Студенческого конкурса PRonline", поможет участникам конкурса в решении задачи в номинации "Бизнес-IT". Специалисты отдела маркетинга "Скай Линк" проведут специальный семинар для студентов, на котором расскажут об особенностях продвижения высокотехнологичных сервисов и продемонстрируют работу и возможности "Мобильного телевидения".
В ходе семинара профессионалы продемонстрируют, как осуществляется продвижение настоящего IT-проекта, из чего складывается маркетинговый потенциал услуги, как достигается ее привлекательность для потребителя. Все это поможет будущим pr-специалистам при решении схожей виртуальной конкурсной задачи PRonline.
По традиции "Студенческий конкурс PRonline" предлагает своим участникам разработать кейс в одном из наиболее перспективных и востребованных сегментов рынка. В этом году предложено семь кейсов, в том числе три в номинации "Бизнес-PR": потребительском (Fast-moving Consumer Goods), Luxury и динамично развивающемся секторе IT-услуг. Оценивают конкурсные работы признанные PR-практики, специалисты ведущих российских и зарубежных компаний - партнеров "Студенческого конкурса PRonline".

Заявки об участии в презентации, с указанием ВУЗа и контактной информации, можно направлять по адресу [email protected] с пометкой "Cеминар" до 20 ноября.
О конкурсе: Для победы в Конкурсе PRonline участник конкурса должен предложить свое решение настоящей практической задачи. Наградой лучшим будут десять именных стипендий и стажировки в PR-департаментах крупных компаний и PR-агентствах. Партнерами Конкурса выступили компании "Данон", "Пивоварня Москва - Эфес", "De Buyer", "Fujitsu Siemens Computers", "SkyLink", Sostav.ru, ассоциация "АКОС", PR-агентства "Pro-Vision Communications" и "Ньютон".

Все подробности - на странице Конкурса