07.11.2006

АМК "Лариса" открыло гипермаркет "Кольцо" в Казани



Открытие нового гипермаркета "Кольцо" состоялось 2 ноября в Казани. Это далеко не первый крупный торговый комплекс в столице Татарстана и организовать событие так, чтобы оно выглядело заметно и неординарно на фоне как грибы растущих конкурентов - задача незаурядная.

Ситуацию осложнила и особая, присущая, наверное, только России традиция заканчивать финальные работы в дикой спешке: приведение гипермаркета в должный вид продолжалось еще утром в день открытия. Такое положение дел внесло много неопределенности в сценарий праздника, так что реагировать и принимать решения приходилось по ситуации.

На официальной части открытия "Кольца" присутствовала вся политическая и бизнес-элита Казани, в том числе президент Республики Татарстан Минтимер Шаймиев, полпред президента РФ в ПФО Александр Коновалов и председатель Госсовета РТ Фарит Мухаметшин.

Те, кто сталкивался с работой на мероприятиях с высокопоставленными гостями, прекрасно поймут сложность проведения официальной части. Сценарий можно разработать какой угодно, но удержать контроль над ходом мероприятия для неопытного организатора очень проблематично. В таких случаях важно четко понимать нюансы взаимодействия с различными службами и просчитывать возможные варианты развития событий.

Открытие торгового комплекса - это всегда масштабное мероприятие со множеством рабочих площадок: встреча гостей у входа, промо и анимация на улице в внутри, пиротехника, стенды с играми и розыгрышами, фуршет, сцена и концертная программа, пресс-конференция, вспомогательные службы и т.д. - это десятки точек активностей, где выявляется слаженность команды. Организация такого действа под силу только крупному агентству.

Агентство маркетинговых коммуникаций "Лариса" успешно реализовало этот проект, благодаря своему опыту, необходимым ресурсам и профессиональной команде.

Евгения Минаева, менеджер проекта:

- Открытие объекта такого уровня - это всегда событие. Перед агентством стояла интересная задача создать ажиотаж вокруг мероприятия, и сейчас уже можно сказать, что команда справилась. Мы разработали насыщенную программу мероприятий праздника, и сейчас осталось лишь завершить реализацию начатого".

Гульнара Постнова, заместитель генерального директора ТЦ "Кольцо":

- Одна из задач, которую мы ставили перед организаторами открытия - АМК "Лариса", - создать для горожан и гостей столицы атмосферу праздника. Конечно, все волновались, потому что, как это всегда бывает, было много форс-мажорных обстоятельств - так, до последнего момента утверждался, утрясался тайминг приветственного концерта. Однако все прошло на первоклассном уровне - команда выбранного нами агентства реагировала быстро, слаженно. И праздник удался - это отметили и администрация Торгового центра, и посетители. Очень важно, что при организации мероприятий и акций для покупателей устроители попали в самую точку, задействовав именно нашу целевую аудиторию, - активность участия посетителей в розыгрышах просто фантастическая.

Для рекламной кампании ТЦ "Кольцо" в АМК "Лариса" были разработаны концепция рекламной кампании, дизайн наружной рекламы, всей полиграфической и сувенирной продукции торгового центра, программа стимулирующих маркетинговых акций на квартал вперед плюс сценарий открытия и полная его реализация.