07.11.2006


Компания BigBoard Group Ukraine объявила сегодня, что ни сама компания ни ее учредители никогда не занимались и не планируют заниматься распространением и торговлей прессой



Это заявление последовало после недавней публикации в нескольких украинских изданиях резонансных статей о возможных изменениях в системе торговли периодическими изданиями в Киеве. В некоторых из этих материалов допускалось предположение о причастности компании JCDecaux, к попытке монополизации рынка торговли периодикой в городе Киеве.

Аскольд Шестунов, генеральный директор BigBoard Group Ukraine (Askold Shestunov, General Manager, BigBoard Group Ukraine): "Предположение о нашей, возможной, причастности к нынешней ситуации на рынке распространения прессы стало для нас, мягко говоря, неожиданным. И BigBoard, и JCDecaux давно и успешно работают исключительно в одной индустрии - наружной рекламе. Я не думаю, что эти материалы - прецедент нечестной конкуренции. Скорее всего, имеет место некорректно интерпретированная информация. Компания производит киоски и устанавливает ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ФИРМ, которые являются профессионалами в области распространения и торговли прессой, но не занимается этим видом бизнеса сама. Мы зарабатываем посредством продажи плоскостей для наружной рекламы на этих киосках".

Компания BigBoard имеет в своем портфолио продуктов газетные киоски. Киоски были разработаны лучшими дизайнерами мира, такими как Норман Фостер (Norman Foster) или Вилмот (Wilmotte), и установлены в крупнейших городах мира как, например, Сан Франциско, Сидней и Прага. Единый стиль дизайна не только этих киосков, но и других продуктов городской рекламной уличной мебели, как, например, автобусные остановки или электронные информационные панно, украшают эти знаменитые города и становятся органичной составной частью архитектурного ландшафта.