08.11.2006

SUN - против скидок на ювелирку



Брэндинговое агентство SUN разработало новую концепцию позиционирования компании «Золотая лига» - «Качество против скидок».

Специалисты брэндинга должны были сформировать имидж компании, укрепить образ и позитивное отношение покупателей к торговой марке. В числе первоочередных задач стоял поиск наиболее действенной системы взаимодействия с аудиторией, сообщает rwr.ru.

По мнению авторов концепции, выделиться среди сильных конкурентов можно только предлагая нечто уникальное и новое. Разработчики опирались на данные проведеных опросов, в ходе которых выяснилось, что потребители воспринимают ювелирные изделия как часть индивидуальности человека, непременную составляющую ежедневного имиджа. Выбор ювелирных изделий редко бывает спонтанным, он чаще всего продуман и осмыслен. В ходе опросов респонденты высказывали мнение, что заманчивые скидки нередко заставляют усомниться в качестве изделия.

Именно поэтому в креативном отделе агентства под руководством Георгия Скрипкина предложили отказаться от скидок на украшения.



«Зная цену прекрасному, мы не предлагаем скидок, ведь мы продаем не просто золото, мы продаем мечты и желания», - так звучит главная идея выбранной концепции.

По результатам проведенных исследований, каналом передачи информации были выбраны печатные СМИ. Многие полагают, что в ювелирный магазин люди приходят по совету знакомых. На самом деле «сарафанное радио» действует далеко не во всех случаях. Таким образом, важность этого, традиционно одного из наиболее сильных каналов коммуникации оказывается ослабленной, и его место можно частично восполнить за счет рекламы, считают в агентстве.

Первая реклама уже вышла в журнале «Free Тайм» и на стикерах в метрополитене.

adlife.spb.ru