08.11.2006

«Акрос» превратил туалеты «Чешских пивниц» в место для рекламы



Холдинг «Чешские пивницы» начал размещать рекламу в туалетах своей сети. Подрядчиком холдинга выступило рекламное агентство «Акрос».

Как пояснили AdLife.spb.ru в агентстве «Акрос», компания предлагает для размещения рекламы вывески формата А3. На сегодняшний день установлено 12 рекламоносителей, но уже к новому году планируется двукратное увеличение рекламных мест, в том числе за счет ввода в строй новых объектов холдинга.

По словам Юрия Скворцова, директора рекламного агентства «Акрос», подготовка к проекту заняла 3 месяца. «Мы изучили западный опыт и поняли, что у проекта хорошие перспективы в Петербурге. Рекламодатели часто покидают традиционные рынки рекламы в связи с различными ограничениями и постоянным ростом расценок на рекламу.  Однако количество рекламодателей вовсе не уменьшилось. Они ищут новые рынки и новые предложения», - комментирует он.

Преимуществами туалета в качестве рекламоносителя авторы проекта считают доверие к брэнду компании, которой туалет принадлежит – в данном случае доверие к «Чешским пивницам», суточная проходимость этого жизненно важного помещения и общее количество рекламных мест.

В случае размещения рекламы в санузлах «Чешских пивниц» появляется и дополнительное физиологическое преимущество – частота контактов с каждым потребителем. «Физиология во многом помогает продвижению проекта. Ведь пивная – не кофейня и не фаст-фуд. Посетители пивной значительно чаще пользуются уборной, в среднем 2-3 раза за визит», - поясняет Юрий Скворцов.

Немаловажное преимущество туалета в пивном ресторане – социальный состав посетителей. «Это довольно устойчивая аудитория, которая привыкла к своим ожиданиям, брэндам и качеству продукции чешских пивоваров», - подчеркивают авторы проекта.

Разумеется, сложностей при реализации нового проекта избежать не удалось. «Уйти «с улиц в туалеты» могут не все, но определенная часть рекламодателей способна откликнутся на такое предложение с большим интересом. Мы искали таких рекламодателей в «дружественной среде», - делится воспоминаниями Юрий Скворцов. - На первом этапе мы столкнулись с большим скепсисом, когда рекламодатель отказывался от размещения рекламы в уборных лишь потому, что это туалет».



Первым рекламодателем, заключившим контракт на «туалетную» рекламу, стал один из крупнейших петербургских интернет-магазинов КРУЖЕВО.COM.

«Нас привлекла известность фирмы, сетевая устроенность, когда заведения расположены в различных частях города», - рассказывает Татьяна Туманова, директор компании «Конфекцион», владелица интернет-магазина КРУЖЕВО.COM. - Несмотря на то, что сама идея  размещать рекламу в туалетах вовсе не нова,  предложение нам показалось все же очень необычным».

С точки зрения первого «туалетного» рекламодателя, мнение экспертов о том, что  подобная реклама не приживается в отечественных уборных в силу особенности российского менталитета, довольно спорно. «Думаю, что наша рекламная кампания в любом случае окажется удачной. Наши услуги и продукция запомнятся. Нас совсем не смущает формат уборной, напротив, эффективность рекламы может быть удивительной даже просто за счет новизны места встречи потенциального покупателя и рекламного постера. На Западе такая реклама давно в ходу. «Наш человек», ориентированный на Запад, рано или поздно примет брэнды в туалетах», - считает Татьяна Туманова.



adlife.spb.ru