08.11.2006


Clio Awards 2007: начат прием работ и объявлены председатели жюри



Нью-Йорк, 31 октября, 2006 - 48-й Международный фестиваль Clio Awards, один из крупнейших мировых конкурсов рекламы и дизайна, объявил список лидеров индустрии, которые возглавят жюри-2007 по каждой из 7 номинаций.

Полный список заявленных номинаций и лиц, возглавляющих жюри по каждой номинации:


- Content & Contact - Эндрю Келлер (Andrew Keller), вице-президент/креативный директор, Crispin Porter + Bogusky, Майами, США.
- ТВ/кино - Джон Хегарти (John Hegarty), креативный директор, Bartle Bogle Hegarty, Лондон, Великобритания.
- Принты/постеры/инновации /Integrated - Крэйг Дэвис (Craig Davis), старший креативный сотрудник, JWT, Лондон, Великобритания.
- Интерактив - Маурицио Маззариол (Mauricio Mazzariol), директор по интерактивному креативу, DDB Brazil, Сан Паоло, Бразилия.
- Дизайн - Пит Пинаар (Peet Pienaar), креативный директор, Daddy Buy Me a Pony, Кейптаун, Южная Африка.
- Радио - Марк Гросс (Mark Gross), старший вице-президент/креативный директор группы, DDB Worldwide, Чикаго, США.
- Television/Cinema Technique - Дэниэл Клейман (Daniel Kleinman), директор, Rattling Stick Productions, Лондон, Великобритания.

"Клио отбирает лучшие и самые инновационные работы, лидирущие в индустрии, поэтому для нас принципиально важно, чтобы председателями и членами жюри были фигуры, знакомые с динамикой рынка и понимающие, по каким критериям должен производиться отбор работ в соответствующей категории, - заявила Эми Брофи, директор фестиваля Clio Awards. - Жюри по каждой категории возглавят лидеры индустрии, которые сами являются авторами работ, признанных мировым авангардом рекламного искусства. Они идеально подходят для того, чтобы судить о самых инновационных и потрясающих работах".

Система приёма заявок через интернет на фестиваль 2007 года начала работу 1 ноября 2006 г. на www.clioentries.com. Объявление работ - победителей и церемония награждения пройдет на фестивале Clio 9-12 мая, 2007, в Miami's South Beach, Флорида.


Ярким событием ежегодного фестиваля Clio Awards является номинация Content & Contact (C&C), в которой участвуют выдающиеся работы на пересечении креатива и медиа. Учрежденная четыре года назад как первая номинация, обращенная к этой новой, динамичной грани рекламной реальности, номинация C&C рассматривает работы, которые способны вовлекать в "творческое общение" искушенных потребителей и используют инновационные способы информирования и привлечения внимания. Эти работы относятся к области, выходящей далеко за пределы обычной ТВ и печатной рекламы, включающей всю совокупность новых рекламных возможностей, в том числе игровую индустрию, брендированные развлечения, контент, созданный самими потребителями по заказу рекламодателей, мобильный маркетинг и другие. В жюри этой номинации, полный состав которого будет скоро объявлен, войдут ведущие медиа мыслители и креаторы.

48-й ежегодный фестиваль Clio пройдет 9-12 мая 2007 в Miami's South Beach, Флорида, США. Объявлены следующие дедлайны приема работ:

-15 января 2007 - дедлайн для работ, вышедших с 1 января 2006 по 31 декабря 2006, всех номинаций, кроме Content & Contact, Design, Interactive, Television: Technique и студенческих работ.
- 1 февраля 2007 - итоговый дедлайн для работ, вышедших с 1 января 2006 до 1 февраля 2007 года, номинаций Content & Contact, Design, Interactive, Television: Technique и Student Interactive.
- 1 марта 2007 - итоговый дедлайн для работ, выпущенных в течение первого квартала 2007 года (1 января - 31 марта 2007). Все номинации, кроме Content & Contact, Interactive, Television Technique и Student Interactive. Итоговый дедлайн для работ в номинациях Student Television, Print Poster, Billboard, Design, Innovative and Integrated.

Вся дополнительная информация на www.clioawards.com.
По вопросам, связанным с участием, можно обращаться в представительство фестиваля в России: агентство рекламных исследований Grand Prix, [email protected]
тел. 8-916-88-999-55, Наталья Гладких.


О фестивале Clio Awards

Clio Awards (www.clioawards.com) - самый признанный в мире международный конкурс рекламы. Основанный в 1959 г. с целью отметить творческие достижения и новшества в области рекламы, Clio вдохновляет и отдает дань одной из самых интересных и влиятельных форм современного искусства. Известный своими жюри мирового класса, в состав которых входили более 130 экспертов из 40 стран, Clio Awards помогает получить мировую известность творческим работам в области рекламы и дизайна, в областях ТВ, печатной, наружной рекламы, радио, Интернета, студенческих работ и др.