09.11.2006

В начале ноября стартовала новая рекламная кампания в поддержку рестайлинга бренда "Невское" под слоганом "Главное - мягкий вкус"



Начавшаяся кампания продолжает существующую коммуникационную стратегию бренда. Ее цель - подчеркнуть неповторимый мягкий вкус пива "Невское" и поддержать премиальный имидж бренда.

Новая бутылка пива "Невское" имеет элегантную форму, украшена рельефной гравировкой "Россия. Санкт-Петербург", а этикетка расположена в обрамлении этой надписи. Такое оформление реализовано впервые в России. Дизайн новой бутылки создан специально для пива "Невское" британским агентством LFH, занимающимся разработкой дизайнов упаковки для крупнейших мировых производителей.

В рекламной кампании в поддержку новой формы бренда "Невское" задействованы практически все коммуникационные каналы: федеральные каналы телевидения; пресса; наружная реклама (биллборды, сити-форматы, реклама на остановках); реклама в метро и в Интернете.

В основе творческой концепции лежит идея, что главной ценностью для потребителя является уникальный мягкий вкус пива "Невское". Поэтому даже самые красивые и изысканные вещи, даже такие, как новая бутылка, не столь важны в сравнении с наслаждением, которое приносит вкус любимого пива.
В телевизионном ролике "Невское" не просто предстает в новой элегантной бутылке: благодаря красоте и необычности показа пива зритель проникается ощущением будущего наслаждения от мягкого вкуса пива Невское. Специально для создания этого незабываемого эффекта был приглашен известный английский режиссер Steve Downer.



Состав творческой группы

Пивоваренная компания "Балтика"
И.о. Вице-президент по маркетингу - Директор по развитию ключевых брендов и инновациям - Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Старший бренд-менеджер группы развития бренда Невское - Алина Кржевацкая
Специалист по продвижению бренда - Ирина Щербакова

Агентство: Euro RSCG Moradpour
CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Deputy Chief Creative Officer - Екатерина Красулина
Арт-директор - Вячеслав Гаврилов
Копирайтер - Иван Гриднев
Дизайнер - Павел Коба
Account director - Илья Антипов
Account manager - Оксана Унчиева
Продюсер агентства - Ирина Светлакова

Даниил Лентин, senior strategic planner

Производство: Action Film
Режиссёр - Steve Downer
Оператор - Steve Downer
Исполнительный продюсер - Денис Штукатуров
Художник-постановщик - Сергей Роднов
Автор музыки - Иван Марковский

Для посетителей сети Интернет в рамках рекламной кампании был открыт интерактивный бар пива Невское (www.nevskoe.ru), куда можно зайти в любое время суток и выиграть призы от любимого бренда.