13.11.2006

"РадиоНет" сделал микс из Wi-Fi



Петербургская телекоммуникационная компания «РадиоНет» запускает проект Wi-Fi-MiX. Под этим брэндом будут продвигаться услуги по организации бесплатного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi.

Одна из задач, как сообщает spbit.ru, которая преследовалась при создании отдельного брэнда – отразить нацеленность компании на развитие беспроводных технологий, не только Wi-Fi, но и WiMAX, что подчеркивает и созвучие названий.

«Наша цель – планомерно готовить рынок Петербурга к восприятию «РадиоНет» как WiMAX-оператора, который уже сейчас, пока реального WiMAX-оборудования не существует, начинает предлагать услуги нового поколения. Wi-Fi-MiX – это промежуточный, но очень важный этап для нашей компании, чтобы превратиться из обычного беспроводного оператора, малоизвестного конечному потребителю, в широко известного бизнес-клиентам и конечным пользователям провайдера доступных беспроводных услуг. Таким образом, «РадиоНет» начинает позиционировать себя как компания, предлагающая любые беспроводные решения от «мини» до «макси» - от Wi-Fi-MiX до WiMAX», - говорит Татьяна Бобровская, директор по маркетингу компании «РадиоНет».

Как отмечают наблюдатели рынка, вывод отдельного брэнда для услуги Wi-Fi-доступа на сегодня не распространен. Пожалуй, единственным подобным примером в Петербурге является Golden Wi-Fi, реализуемый компанией «Голден Телеком». В компании «ПетерСтар» рассказали, что считают услугу Wi-Fi скорее имиджевым проектом, поэтому на данный момент выводить ее как отдельный брэнд не совсем целесообразно.

«Это связано, прежде всего, с затратами на выведение на рынок новой торговой марки. Оценивая новую инициативу, можно отметить, что запуск Wi-Fi для беспроводного оператора – логичный шаг», - отметила Ирина Хабчик, руководитель отдела PR и рекламы компании «ПетерСтар».

Как пояснила Надежда Кознева, руководитель отдела рекламы и PR компании «Квантум», изначально и до настоящего времени для большинства операторов организация публичной сети Wi-Fi являлась в большей степени имиджевым проектом, чем коммерческим. Поэтому, выбирая название для проекта, многие четко привязывали его к основному брэнду. В этом случае он работает на общую узнаваемость марки, повышение интереса к ней. «Вывод отдельного брэнда потребует больше усилий и средств, но может быть вполне обоснован. Например, если основные услуги, предоставляемые оператором, рассчитаны на другие сегменты или существующий стиль и/или название не могут быть адаптированы для проекта Wi-Fi. Новый брэнд – это также хороший выход, если проект запускают совместно несколько компаний», - добавила она.

«По нашим оценкам, отдача от усилий, вложенных в продвижение этой услуги, окупается не быстро. Впрочем, если рассмотреть этот проект как рекламный ход, направленный на повышение статуса компании за счёт расширения спектра предоставляемых услуг, то такой шаг можно расценить только как логичный и своевременный. Компания «РадиоНет» имеет на рынке репутацию серьёзного партнёра, а некоторые специалисты, работающие в компании, известны не только среди участников рынка, но и в научных кругах», - отметил Владимир Подзоров, специалист оператора WireLess COMmunications.

Первыми участниками проекта компании «РадиоНет» стали центр научно-технической информации (ЦНТИ) «Прогресс» и сеть автоцентров «Аларм-С.Петербург». В обоих случаях используется оборудование компании D-Link.

adlife.spb.ru