13.11.2006

Цифры не годятся для названий кинофильмов



Продолжения кинофильмов должны иметь своё дополнительное название, а не номер, то есть зрители охотнее пойдут на сиквел с названием "Умри, но не сейчас" (Die Another Day), чем на серию "Джеймс Бонд 21".

Die Another Day
Сиквел "Умри, но не сейчас" собрал "грязными" $431 миллион. Вероятно, "Джеймс Бонд 21" не смог бы похвастаться такой кассой (иллюстрация с сайта cinemusic.net).

Об этом сообщают американские исследователи Сэнджей Суд (Sanjay Sood) из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе (UCLA) и Хавьер Дрези (Xavier Dreze) из университета Пенсильвании (Penn) в декабрьском номере Журнала изучения потребительского спроса (Journal of Consumer Research).

Оказалось, что сиквелы с собственными названиями, по сравнению с пронумерованными, собирают большую кассу, а кроме того, зрители дольше сохраняют к ним интерес.

"Потребители предпочитают продолжения, которые заметно отличаются от предыдущих серий, потому что они не хотят смотреть одно и то же кино дважды", — пишут исследователи.

Свои выводы они, помимо прочего, подкрепляют тем, что в онлайновой базе кинофильмов (Internet Movie Database — IMDb), содержащей 2,8 миллиона оценок зрителей за 40-летний период, сиквелы с собственными названиями традиционно имеют более высокий рейтинг, чем пронумерованные. // Innovations Report

MEMBRANA.RU