13.11.2006

РФР проведет семинар по теме "Современные технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ"



20-22 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум по теме:

"Современные технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ"

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России

Место проведения семинара
Семинар-практикум пройдет на базе известной исследовательской компании
TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6

За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА
Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media и экспертно - баинговой компании Мedia Master практики с большим опытом успешной деятельности

Особенности программы:

Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей
В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики Мedia Master подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а так же его оптимизации
Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS
Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта

TNS Gallup Media предлагает логическую систему информационного обеспечения рекламного бизнеса!

Программа семинара:

    Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты
     Рынок радио
    СМИ и рекламоносители
    Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы
    Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:
    Основные проекты TNS Gallup Media
    Использование результатов измерений
    Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании
     Для телевидения
     Для радио
     Для прессы
     Этапы медиапланирования
    Медиабриф
    Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
     Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании
    Разработка медиа стратегии.
     Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов
медиаисследований
    Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в
СМИ:
    Выбор каналов, программ, временных интервалов
    Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной
рекламе
    Оптимизация медиаплана
    Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
     Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
    Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ ("посткампейн" анализ,
трекинг)
    Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS

Темы практикумов:

1. "Базовая терминология и статистики"
2. Работа с брифом
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн" анализ

Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media
Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития


Ксения Ачкасова - тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media
Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media

Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер"
Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года
Белостоцкий Илья - начальник отдела прессы регионального департамента Экспертно-Баинговой Компании "МедиаМастер", профессиональный тренер, работает в этой сфере с 1996 года

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 13 860 рублей без учёта НДС В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30% Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 ноября 2006 г

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к
Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected]. , тел. в Москве (495) 73-73-404