13.11.2006

Instinct и ЯрЧе! Создали ролик в поддержку новой линейки соков "Моя семья" для малышей



"Моя Семья" для малышей - развитие всем знакомой и завоевавшей симпатии марки "Моя Семья", - говорит Генеральный директор ОАО "Нидан Соки" Андрей Яновский. - Как показали исследования, потребители всегда ассоциировали бренд "Моя Семья" с детскими продуктами и было бы логично предложить им соки для самых маленьких".

Выход продукта "Моя Семья" для малышей на российский рынок поддерживается рекламной кампанией, которая начинается 6 ноября 2006 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications" и обеспечивает самый широкий охват аудитории за счет трансляции на федеральных каналах - ОРТ, РТР, СТС и "Домашний".

Производством рекламного ролика "Большая Диана" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!". Креатив разработан РА "Интстинкт".

"В этом сезоне в поддержку нашего бренда "Моя Семья" выходит семь новых роликов, продолжающих сюжетную линию знаменитого семейного телесериала. Ролик "Большая Диана" - еще одна серия, посвященная сокам "Моя Семья" для малышей. Теперь, с выходом детского питания для детей от 3 месяцев, это действительно сок для всей семьи - от мала до велика, - рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - У героев ролика - прибавление в семействе, и мы рады предложить новинку - соки и нектары "Моя Семья" для малышей. Идея рекламной кампании - показать, что соки "Моя Семья" становятся неотъемлемой частью жизни людей, занимают в ней видное место".



Состав творческой группы

Студия "ЯрЧе!"
Режиссер - Ярослав Чеважевский,
оператор ролика - Михаил Агранович,
продюсер - Ирина Веревкина.

РА Instinct:
копирайтер Максим Бонюшкин,
арт-директор Юлия Федорова,
продюсер Михаил Сепиашвили,
креативные директоры: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер.

Актеры: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская, новый герой - малыш Аким Ефремов.

Хронометраж ролика - 20 и 10 сек.